Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Нефтетранспортная территория, 23 августа 2014 г.

Морские страховщики оценивают плюсы и минусы арктических маршрутов

Специалисты отмечают, что с этим регионом связан ряд уникальных проблем, а накопленных статистических данных фактически не существует. Морские страховые компании в настоящее время оценивают потенциальные риски и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2019 г.

Изменение правил эмиссии ММО 2020 для морского судоходства может оказать серьезное влияние на страховое покрытие для отрасли
765 просмотров

Более жесткие правила по выбросам серы с морских судов вступят в силу в следующем году, что станет крупнейшим потрясением для нефтяной и судоходной промышленности за последние десятилетия.

Судоходное агентство Организации Объединенных Наций, Международная морская организация (ММО), встретились на этой неделе в Лондоне на первой сессии Комитета по защите морской среды (КЗМС) в этом году для того, чтобы отрегулировать правила эксплуатации морских судов.

Что будут означать правила для пользователей и производителей морского топлива?

В чем смысл правил ММО 2020?

С января 2020 года ММО будет запрещать судам использовать топливо с содержанием серы выше 0,5% по сравнению с 3,5%, которые допускаются сейчас. Только судам, оснащенным устройствами для очистки серы, известными как скрубберы, будет разрешено продолжать сжигание высокосернистого топлива. Владельцы судов могут также выбрать другие источники более чистого топлива, такие как сжиженный природный газ (СПГ).

Несоблюдение глобальных правил приведет к приостановке эксплуатации судов или штрафам, что может повлиять на жизненно важные требования, такие как страховое покрытие. Фактическое правоприменение будет контролироваться государствами (происхождение судна) и порта, а не ММО.

Правила направлены на улучшение здоровья людей за счет уменьшения загрязнения воздуха. В исследовании, цитируемом ММО, говорится, что в период с 2020 по 2025 год более 570 000 преждевременных смертей будут предотвращены путем введения более жестких руководящих принципов для эксплуатации морских судов.

Нефтеперерабатывающие заводы отдельно понесут значительные затраты на адаптацию к новым спецификациям топлива.

Можно ли остановить введение правил?

К концу прошлого года в отрасли возникли некоторые опасения по поводу того, будет ли достаточно времени для подготовки к применению правил, даже учитывая тот факт, что эти меры были полностью приняты в 2016 году.

Принимая во внимание сложный процесс ММО, связанный с изменением правил, который потребует около 22 месяцев для вступления в силу любых поправок, не будет достаточно времени, чтобы отложить дату, и изменения будут введены в действие. Аналитики все еще сомневаются в том, будет ли на практике реализовано полное соблюдение правил государствами и портами.

Будет ли достаточно топлива с низким содержанием серы?

Крупные нефтяные компании, включая BP и Royal Dutch Shell, объявили, что производят топливо с очень низким содержанием серы, которое соответствует требованиям по содержанию серы на уровне 0,5%. Одна из основных проблем заключается в том, будет ли в наличии достаточного количества топлива в портах по всему миру, что жизненно важно для эксплуатации судов.

В то время, как крупные бункеровочные порты для топлива, такие как Сингапур, Фуджейра в Объединенных Арабских Эмиратах и Роттердам в Нидерландах, как ожидается, будут иметь поставки топлива, соответствующие требованиям, аналитики и судоходные компании указывают на озабоченность по поводу того, что будет происходить в небольших портах.

На сессии КЗМС ММО утвердила стандартный формат так называемого «отчета о недоступности мазута», который может быть представлен государству порта в случае, если для использования судном было доступно только топливо, не соответствующее требованиям.

Ассоциация Международной палаты судоходства предупредила судовладельцев, что такие механизмы являются «инструментом последней инстанции» и не должны рассматриваться как «свободный выход» ни для использования, ни для перевозки надлежащего топлива.

Есть ли проблемы с безопасностью нового топлива?

Остается неясным, какое влияние окажет смешивание типов топлива с очень низким содержанием серы и предельно допустимым до 0,5%, которые на данном этапе не были полностью испытаны на судовых двигателях. Одним из рисков является то, что уровень образовавшегося осадка может повредить двигатели в море.

ММО работает над руководством, чтобы избежать смешивания разных партий топлива. Однако из-за потенциального загрязнения бункерным топливом после серьезных проблем в 2018 году эта проблема продолжает вызывать беспокойство.

А как насчет скрубберов?

Помимо использования топлива с низким содержанием серы, равного 0,5%, все еще существует проблема в отношении того, могут ли юрисдикции и порты ограничивать использование определенных типов скрубберов из-за неопределенности в отношении воздействия сточных вод, которые попадают в море.

Десять экологических групп призвали ММО немедленно наложить запрет на использование скрубберов. Пользователи устройств утверждают, что нет никаких убедительных научных исследований, показывающих, что выбросы из скрубберов с разомкнутым контуром, которые вымывают серу, наносят вред окружающей среде, и их использование было безопасным. Аналитики говорят, что все еще существует возможность ужесточения ограничений, что увеличит расходы тех, кто инвестирует в скрубберы.

ММО призвала к дальнейшему изучению воздействия скрубберов на окружающую среду.

Что насчет будущих правил?

ММО также настаивает на установлении более жестких целей по сокращению выбросов CO2 с судов по сравнению с уровнями 2008 года в рамках поэтапного процесса до 2050 года.

Многие компании по-прежнему обеспокоены принятием инвестиционных решений, учитывая ожидания более строгого регулирования. «Эти будущие правила могут привести к тому, что грузоотправители перейдут на альтернативное, не нефтяное топливо, такое, как сжиженный природный газ», - заявило в марте Управление энергетической информации США. «Из-за этой неопределенности переработчики и грузоотправители могут колебаться в своем решении , чтобы инвестировать в соблюдение ММО-2020, если в будущем дополнительные правила ММО могут привести к тому, что эти инвестиции потеряют ценность или больше не будут нужны».

Страховщики в зоне неопределенности

Изменение правил эмиссии ММО 2020 для морского судоходства может оказать серьезное влияние на страховое покрытие для отрасли. Это касается как ответственности, учитывая предусмотренные новыми правилами штрафы за несоблюдение норм, так и перерывы в бизнесе, учитывая возможные остановки эксплуатации судов за несоблюдение требований. Кроме того, возможные последствия использования нового типа топлива или смешивание типов топлива могут приводить в перспективе к поломке двигателей морских судов и увеличение рисков в отношении страхования имущества.

Для страховщиков, традиционно работающих в отрасли морского судоходства, ландшафт рисков уже не будет прежним. Остается немногим менее года для того, чтобы страховщики адаптировали свои страховые программы к новым и развивающимся рискам отрасли морского судоходства.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 21 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

23 августа 2024 г.

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Банк России рекомендует выплачивать страховое возмещение пострадавшим жителям Белгородской, Брянской и Курской областей

it-world.ru, 23 августа 2024 г.
Как оформить ДТП в электронном виде?

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Тульские известия, 23 августа 2024 г.
Туляков предупреждают о новом виде телефонного мошенничества

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Udm-Info.ru, Ижевск, 23 августа 2024 г.
640 тысяч рублей похитили у жителя Удмуртии под предлогом продления полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Крестьянская жизнь.ру, Волгоград, 23 августа 2024 г.
Волгоградские аграрии получили самые большие страховые выплаты в России

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси

Банки.ру, 23 августа 2024 г.
Зачем нужна страховка в школе и какой полис купить ребенку к 1 сентября

Известия онлайн, 23 августа 2024 г.
ЦБ заявил об упрощении удаленного оформления ДТП

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Оформить ДТП удаленно станет еще проще: новые правила ОСАГО

Банки.ру, 23 августа 2024 г.
ЦБ упрощает правила удаленного оформления ДТП


22 августа 2024 г.

Клерк.Ру, 22 августа 2024 г.
Страховщики готовы к запуску ОСГОП для такси

РБК (RBC.ru), 22 августа 2024 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды за полугодие

Финмаркет, 22 августа 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются интересными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»


  Остальные материалы за 22 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт